|
Последнее обновление 12.11.02 |
|
||||||||
Первый шаг на пути к дизайну
Считается, что для того, чтобы стать дизайнером, нужно изучить Фотошоп. С этим утверждением я никак не могу согласиться. Фотошоп, конечно, штука хорошая, но для становления в качестве дизайнера одного его мало и, скажу прямо, недостаточно.
Чтобы стать дизайнером, нужно преодолеть в себе эстетического уродца. Разберем это на примере.
Взгляните на это устройство для колки орехов. В советское время их наделали миллионов примерно сто, так что почти в каждой постсоветской семье есть свой персональный экземпляр.
Интересно это устройство тем, что оно безгранично уродливо. Собственно говоря, кроме изначальной идеи сделать его в виде дракона, всё в нем плохо, если не ужасно. И пока вы не ощутите эту ужасность, не начнете испытывать холодную ненависть к подобным экзерсисам духа (а равно как и к людям, которые не моргнув глазом могли эти экзерсисы клепать), вам дизайнером не стать.
А для того, чтобы эту ужасность ощутить, нужно либо представить мысленным взором (если у вас хорошо работает зрительное воображение), либо нарисовать ваш собственный вариант устройства для колки орехов. И если он получится лучше, чем это убожество, у вас есть шансы.
После чего очень советую выкинуть ваш экземпляр этого дракона. Только не спешите сделайте это медленно, с удовольствием.
Версия 1. Последнее обновление этого документа: 6.04.01
Дизайн для думающих |
|
Как я стал дизайнером История о том, как я стал дизайнером, рассказанная с большим количеством лемм и аксиом |
От любви к побрякушкам до апологии
импотенции Разоблачение вредного дуромыслия |
Что такое дизайн Попытка формализации понятия дизайна |
Тяжелая наследственность Всемирной
Паутины Интернет чуть было не лопнул. И вот почему... |
Борьба с одиночеством Найти партнера для беседы иногда труднее, чем найти партнера для... |
Славословие шаблону Умение сделать хороший шаблон есть высшее достижение дизайнера |
Воздействие цвета на человека и его психику Люди в черном - дураки или негодяи? |
..., обдумывающему житье Несколько советов начинающему дизайнеру |
Не могу заткнуться! О том как я доказывал, что провидец Колпиков не дизайнер, о том, что думает об этом сам провидец, о том, что думают о нашем споре недизайнеры и, наконец, что я вынес из этого случая |
Каждый дизайнер желает... Думай, говорю я дизайнеру. Черта с два, отвечает тот мне |
Мой первый чеклист О том, почему чеклист есть вещь хорошая и о том, как я это узнал |
Похвала скромности Скромность в дизайне не всегда является недостатком. Иногда это величайшее достоинство |
Разнокалиберные советы О вреде красоты и о целевой аудитории |
Не оставляй на высоте! При раскопках в Магаданской городской типографии были обнаружены неопровержимые доказательства того, что в области изобретения "эстетики грязных апрошей и garbage" мы впереди планеты всей |
Первый шаг на пути к дизайну Что и как надо преодолеть, чтобы стать дизайнером |
Обучаю играть на гитаре цифровым
методом Месяцев семь назад начался народный хай про цифровую фотографию. Чуть ли не в каждом журнале появляются статьи со сравнительными анализами камер, которые даже не утверждают, что цифровая фотография есть хорошо, но подразумевают это. На самом деле они врут, правда невольно |
Враги хорошего дизайна Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. |
Об этом сайте | © Влад В. Головач deus@exmachina.ru |